среда, 6 марта 2013 г.

Некоторые говорят,что книги - это просто" тетрадки со страничками", а для меня это жизненная энергия. Последняя моя прочитанная книга - это Таймлесс.Рубиновая книга.. о ней сейчас и пойдет речь..


Почему-то после нее осталось так много вопросов без ответов? Столько загадок,тайн , интриг. 
Итак, жила девочка по имени Гвендолин .Жила она совсем не в обычной семье,а даже в магической.В ней все было шиворот навыворот . Была  у нее сестра Шарлотта,которая унаследовала ген путешественника во времени.Все прям-таки ждали ,когда же Шарлотта прыгнет в свое первое "путешествие". Но такова судьба-злодейка, что тот самый ген достался не той сестре. . В конечном итоге все достается не Шарлотте, а Гвендолин (ха-ха).
Но правда с этим приходит все больше тайн. Зачем нужен хронограф? Зачем нужна кровь двенадцати путешественников? Что за магия ворона? Чего же ,наконец-таки, хочет граф Сен-Жермен. Это только половина вопросов,на которые нужно найти ответ. И конечно же будет красивый мальчик, но совсем не с милым характером.
А вообще я влюбилась в героев (:D)

Правда есть в ней один подвох - не успев начаться,заинтриговать, она заканчивается,прям-таки намекая на продолжение.Нечестно.

"-Эх, книжка, ну зачем ты закончилась на самом интересном месте?
-Потому что я-трилогия, а первые части цикла всегда заканчиваются неожиданно и неоднозначно
."



Как написал сайт  goodreads в отзыве - это книга must-have для прочтения и я согласна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий